Необычные здания можно встретить не только в центре Москвы. Так, на Авиамоторной улице находится необычное сооружение с окном в виде гигантской круглой фары – гараж Госплана!
Гараж был построен в 1934-1936 годах по проекту известного архитектора Константина Мельникова. В те годы спрос на строительство гаражей был большим. Производственная их часть была типовой, и Мельников доверил ее разработку своему ученику Валерию Курочкину, а сам занялся внешним оформлением.
В результате получилось здание, которое теперь считается символом окончания эпохи авангарда и конструктивизма в советской архитектуре. Самая выразительная часть – это, конечно, огромное окно-фара с решеткой радиатора. Здесь размещалась столовая для сотрудников. Не менее интересна и высокая административная часть с рифленой поверхностью, напоминающей об античных колоннах.
Гараж Госплана стал последним из зданий, реализованных целиком по замыслу Константина Мельникова. Во второй половине 30-х годов на смену авангарду пришел сталинский ампир. Мельников попал под шквал критики и ушел в преподавание. Гараж считается самой поздней из дошедших до наших дней построек архитектора в Москве.
В послевоенное время и до 1990-х в здании располагался таксопарк, а позже разные помещения арендовали под офисы, цеха и автомастерские. В 2020-2021 годах здание отреставрировали, но его назначение принципиально не поменялось.
Необычные здания можно встретить не только в центре Москвы. Так, на [b]Авиамоторной улице [/b]находится необычное сооружение с окном в виде гигантской круглой фары – [b]гараж Госплана[/b]![b] Гараж был построен в 1934-1936 годах по проекту известного архитектора Константина Мельникова[/b]. В те годы спрос на строительство гаражей был большим. Производственная их часть была типовой, и Мельников доверил ее разработку своему ученику [b]Валерию Курочкин[/b]у, а сам занялся внешним оформлением.[b] В результате получилось здание, которое теперь считается символом окончания эпохи авангард[/b]а и конструктивизма в советской архитектуре. Самая выразительная часть – это, конечно, [b]огромное окно-фара[/b] с решеткой радиатора. Здесь размещалась столовая для сотрудников. Не менее интересна и высокая административная часть с рифленой поверхностью, напоминающей об а[b]нтичных колоннах[/b].[b] Гараж Госплана стал последним из зданий, реализованных целиком по замыслу[/b] Константина Мельникова. Во второй половине 30-х годов на смену авангарду пришел [b]сталинский ампир[/b]. Мельников попал под шквал критики и ушел в преподавание. Гараж считается [b]самой поздней[/b] из дошедших до наших дней построек архитектора в Москве.[b] В послевоенное время и до 1990-х в здании располагался таксопарк[/b], а позже разные помещения арендовали под офисы, цеха и автомастерские. В 2020-2021 годах здание [b]отреставрировали[/b], но его назначение принципиально не поменялось.
«Вы огромная сплочённая толпа, которая пришла в театр правосудия. Откройте двери - мы хотим присутствовать все, на этом открытом, честном драматическом спектакле».
Это вчистил за Фургала Гоша Куценко , звезда театра МХАТ им. Горького Эдуарда...