Любопытную трактовку Марата Гельмана выдал в ФБ Дмитрий Галковский.Вроде как Гельман не справился с возложенной на него миссией КГБ-стукача при пермском губернаторе Олеге Чиркунове, давал тому неправильные советы и, вместо того, «чтобы изображать наивного столичного добряка, и помогать хозяину тихо (тихо!) осваивать деньги по линии культуры (понятное дело, для которого его и выписали из Москвы), Гельман поссорил Чиркунова с местной интеллигенцией и зафонтанировал мегаломаническими проектами – большей частью на свою тему (кал, кровь, битое стекло, скелеты).»
Можно по разному относиться к Галковскому, но писать и строить метафоры Дмитрий Евгеньевич всегда умел. Недокрутил сюжетно. В его версии:
«Пермский креатив вызвал гнев Москвы, Чиркунова попросили с вещами на выход, причем с аудитом. Началось следствие, Чиркунов вместе с семьей бежал за границу.Гельману сначала удалось отвертеться, и я, грешным делом, подумал о подставе. Подстава, разумеется, была, но последующие события показали, что Гельман об этом не знал. Дела его шли все хуже, и после начала украинских событий он тоже убежал за границу - на фоне участившихся вызовов в прокуратуру. Кроме всякого рода злоупотреблений и махинаций вскрылась его работа на украинскую разведку.
Что ж, какая разведка – такие и штирлицы».
Нам же кажется, тут очень важен эпилог.
В котором Гельман вернулся из-за границы и стал проводить выставки в Третьяковской галерее, вместо офицера КГБ Чиркунова охмуряя бизнес-партнершу Владимира Мединского , экс-гендира «РОСИЗО» а потом и Третьяковки - Зельфиру Трегулову.
Или это она его охмурила и реанимировала?
Вместе с «калом, кровью и битым стеклом»?
Совершенно неважно.
Главное – что события будут развиваться по одному и тому же сценарию.
Другому Гельман не обучен.
Любопытная трактовка Марата Гельмана ⇐ Культурная беседка
Беседка о культуре и кульутрном отдыхе
1587406878
Anonymous
Любопытную трактовку [b]Марата Гельмана[/b] выдал в ФБ [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87]Дмитрий Галковский[/url].[b]Вроде как Гельман[/b] не справился с возложенной на него миссией КГБ-стукача при пермском губернаторе [b]Олеге Чиркунове[/b], давал тому неправильные советы и, вместо того, «чтобы изображать наивного столичного добряка, и помогать хозяину тихо (тихо!) осваивать деньги по линии культуры (понятное дело, для которого его и выписали из Москвы), Гельман поссорил Чиркунова с местной интеллигенцией и зафонтанировал мегаломаническими проектами – большей частью на свою тему (кал, кровь, битое стекло, скелеты).»[b]
Можно по разному относиться к Галковскому[/b], но писать и строить метафоры [b]Дмитрий Евгеньевич[/b] всегда умел. [b]Недокрутил сюжетно. В его версии:
«Пермский креатив вызвал гнев Москвы, Чиркунова[/b] попросили с вещами на выход, причем с аудитом. Началось следствие, [b]Чиркунов[/b] вместе с семьей бежал за границу.[b]Гельману[/b] сначала удалось отвертеться, и я, грешным делом, подумал о подставе. Подстава, разумеется, была, но последующие события показали, что [b]Гельман[/b] об этом не знал. Дела его шли все хуже, и после начала украинских событий он тоже убежал за границу - на фоне участившихся вызовов в прокуратуру. Кроме всякого рода злоупотреблений и махинаций [b]вскрылась его работа на украинскую разведку[/b].[b]
Что ж, какая разведка – такие и штирлицы».
Нам же кажется, тут очень важен эпилог.
В котором Гельман[/b] вернулся из-за границы и стал проводить выставки в Третьяковской галерее, вместо офицера КГБ [b]Чиркунова[/b] охмуряя бизнес-партнершу [b]Владимира Мединского[/b] , экс-гендира «РОСИЗО» а потом и Третьяковки - [b]Зельфиру Трегулову[/b].[b]
Или это она его охмурила и реанимировала?
Вместе с «калом, кровью и битым стеклом»?
Совершенно неважно.
Главное – что события будут развиваться по одному и тому же сценарию.
Другому Гельман[/b] не обучен.
Вернуться в «Культурная беседка»
Перейти