Такое ощущение, что про Авдея Тер-Оганьяна есть только две вещи:Либо перформанс «Юный безбожник», где он рубил иконы топором.
Либо выставка «Ольга Свиблова – говно», ничем, кроме названия не приметная.
В принципе все вообще забыли бы, что он вообще есть, но тут они с Гельманом выползли из под помойной восточноевропейской половицы обратно в Москву и в повестку и…. понеслось.Подлинную историю взаимоотношений а ля «жаба и гадюка» выдал канал сегодня ты такой пепперштейн (из FB жены Авдея, Анны Бражкиной):
«Название нашей с Зоей Черкасской международной выставки «Ольга Свиблова — говно»» (2008) появилось только потому, что называть говном женщину смешнее, чем мужчину».
Далее – тысяча знаков отборной истерики от «она была стройной красавицей-блондинкой, заботливой хозяйкой и казалась перспективным партнёром….» и до «впервые тогда вдруг увидел, что Ольга, со всей своей изысканной пластикой, похожа на змею или какого-то ящера».
Как только богомерзкий Авдей Степанович сдул нафталин с темных делишек его и Ольги Львовны в лихие годы, в комменты пришла команда сбитых лётчиков и голосом Осмоловского показательно заверещала «кураторы ведут себя по-хамски потому, что в России Путин». К чему мы это все?
К тому, что стоит бросить в любую навозную жижу щепотку дрожжей – и она подымается, в считанные секунды, и заполняет пространство, пачкает обувь и портит воздух.
Кто в этой истории дрожжи? Конечно Марат Гельман, главный промоутер той самой выставки про Свиблову, и главный претендент на ее статус «главной по совриску». Вангуем, скоро таких «мемуаров» выйдет много, и, хотя на Свиблову нам в общем-то плевать, следить за ними будет интересно.
Расскажем вам, не отключайтесь.
Культурная беседка ⇒ Авдей Тер-Оганьян
Беседка о культуре и кульутрном отдыхе
1587672209
Anonymous
Такое ощущение, что про [b]Авдея Тер-Оганьяна[/b] есть только две вещи:[b]Либо [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA]перформанс «Юный безбожник»[/url], где он рубил иконы топором.
Либо выставка «Ольга Свиблова – говно», ничем, кроме названия не приметная.
В принципе все вообще забыли бы, что он вообще есть, но тут они с Гельманом[/b] выползли из под помойной восточноевропейской половицы обратно в Москву и в повестку и…. понеслось.[b]Подлинную историю взаимоотношений а ля «жаба и гадюка» выдал канал сегодня ты такой пепперштейн (из FB жены Авдея, Анны Бражкиной[/b]):
«Название нашей с Зоей Черкасской международной выставки «Ольга Свиблова — говно»» (2008) появилось только потому, что называть говном женщину смешнее, чем мужчину».
Далее – тысяча знаков отборной истерики от «она была стройной красавицей-блондинкой, заботливой хозяйкой и казалась перспективным партнёром….» и до «впервые тогда вдруг увидел, что Ольга, со всей своей изысканной пластикой, похожа на змею или какого-то ящера».
Как только богомерзкий Авдей Степанович сдул нафталин с темных делишек его и [b]Ольги Львовны[/b] в лихие годы, в комменты пришла команда сбитых лётчиков и голосом [b]Осмоловского[/b] показательно заверещала «кураторы ведут себя по-хамски потому, что в России Путин». [b]К чему мы это все?
К тому, что стоит бросить в любую навозную жижу щепотку дрожжей – и она подымается, в считанные секунды, и заполняет пространство, пачкает обувь и портит воздух.
Кто в этой истории дрожжи? Конечно Марат Гельман[/b], главный промоутер той самой выставки про [b]Свиблову[/b], и главный претендент на ее статус «главной по совриску». [b]Вангуем, скоро таких «мемуаров» выйдет много, и, хотя на Свиблову[/b] нам в общем-то плевать, следить за ними будет интересно.
Расскажем вам, не отключайтесь.
Вернуться в «Культурная беседка»
Перейти