Холст, масло. 64 × 56,5 см
Музей Нормана Роквелла, Стокбридж, Массачусетс, США
Картина изображает озорных детей, застигнутых во время купания в запрещённом месте. Чёрная рамка картины обрезает две фигуры из трёх, а третья, наоборот, прорывает рамку вверх, усиливая впечатление поспешного и стремительного бегства от грозящих детям неприятностей. Мальчики, полотенца, одежда и собака, все летят влево. Подразумевается, что преследователь находится совсем близко — за правым краем картины. Обычно люди не замечают такие сценки, но художник беспристрастно запечатлевал явления повседневной жизни.
Моделью для центральной фигуры мальчика выступал Франклин Лишке, который в то время работал у Роквелла на постоянной основе, причём не только в качестве натурщика, но и помощником по реквизиту и телефонным секретарём. В обязанности последнего входило ограждать художника от нежелательных телефонных звонков, в первую очередь от редакторов с указаниями на пропущенные сроки предоставления иллюстраций. После публикации в журнале Франклин стал символом и олицетворением американского мальчика: худого, веснушчатого, постоянно попадающего в комические ситуации, с полуоткрытым, как для произнесения звука «о» ртом, как бы мысленно произносящим «О, нет!».
Критики отмечали технические недостатки картины, в первую очередь анатомические ошибки в непропорциональном изображении ног двоих других мальчиков. Это не помешало иллюстрации завоевать успех у зрителей, оценивших динамику, переданную автором.
Картину иногда приводят в качестве иллюстрации к идеализации американской жизни Норманом Роквеллом на своих полотнах. Безобидные озорники, нарушившие запрет на купание, являются наиболее «преступными» из персонажей его картин. По-настоящему плохих детей в мире, изображённом на тысячах картин художника, нет, все дети хорошие и заслуживают подарка на Рождество — но не на всех у Санта-Клауса хватает средств.
