Не знаю, кто сделал этот сайт и с какой целью. Но это правильно. Музейных порталов немного. Есть конкретно по музею, есть какеи-то для музейщиков, но для посеителей таких сайтов почти нет.
Я хочу спросить, почему появилось много коммерческих музеев? И почему многие музеи стали пытаться как-то исказить инфу о стоимости билетов. НАпример, зашёл на сайт музея современной истории
http://www.sovr.ru/
Сколько стоят билеты? 100 рублей? Для всех?
Посетителям музея
Образовательные программы
Экскурсии
Лекции
Центр прикладной музейной педагогики
Услуги (некликабельно)
Кафе
Книжный киоск
Магазин сувениров
И это не единичный случай.
В прошлом месяце был в Бородинской панораме - там совсем другая информация, нежели на сайте музея. Побывал с дочерью в Зоологическом - там повысили в 2 раза стоимость билетов. С чем связано? Почему в кризис повышается стоимость посещения музея?
Буду благодарен любым ответам. Хорошо бы, чтобы сюда заглянули и музейные работники (надеюсь, что инициатива этого сайта принадлежит именно им).
Культурная беседка ⇒ Почему музеи становятся коммерческими? ⇐ Культурная беседка
Re: Почему музеи становятся коммерческими?
Михаил
сейчас время такое -коммерческое. Поэтому и музеи выживают как могут. НА самом деле, мне кажется, что стало интересно ходить сейчас по музеям. Они стали как-то живее, интерактивнее. Заметила, что появилось много музеев, которые не являются мемориальными. Сначала мне тоже казалось это натянутым. Я не музейный работник, но с музеями связана очень тесно. И в силу профессии, и в силу своих интересов слежу за развитием музейного дела.
Например, несколько лет назад с ребёнком набрела на музей "Жили-были". Да и сам Кремль в Измайлово - какой-то новодел. По крайней мере, мне так казалось. Но ведь они делают очень интересные программы. Просто нашен представление о музеях несколько устарело, мы привыкли смотреть на музей как на нечто мемориальное, пропахшее нафталином. А сейчас музеи иные. И старые музеи просто ищут новые формы. А чтобы находить новые формы, выживать и процветать, от коммерции не уйти.
Но согласна с вами, что информация часто укрывается. Наверное, это тоже хитрости какие-то определённые. Может, и хорошо, что есть интернет. Всё становится явным и доступным. И, кстати, мы с вами тоже можем влиять на политику и содержание музеев, на обслуживание и стоимость. Ведь музейные работники, представители всяких там министерств тоже читают форумы. Поэтому, наверное,и хорошо, что есть интернет и такие вот форумы как этот - здесь тоже соглашусь с вами.
сейчас время такое -коммерческое. Поэтому и музеи выживают как могут. НА самом деле, мне кажется, что стало интересно ходить сейчас по музеям. Они стали как-то живее, интерактивнее. Заметила, что появилось много музеев, которые не являются мемориальными. Сначала мне тоже казалось это натянутым. Я не музейный работник, но с музеями связана очень тесно. И в силу профессии, и в силу своих интересов слежу за развитием музейного дела.
Например, несколько лет назад с ребёнком набрела на музей "Жили-были". Да и сам Кремль в Измайлово - какой-то новодел. По крайней мере, мне так казалось. Но ведь они делают очень интересные программы. Просто нашен представление о музеях несколько устарело, мы привыкли смотреть на музей как на нечто мемориальное, пропахшее нафталином. А сейчас музеи иные. И старые музеи просто ищут новые формы. А чтобы находить новые формы, выживать и процветать, от коммерции не уйти.
Но согласна с вами, что информация часто укрывается. Наверное, это тоже хитрости какие-то определённые. Может, и хорошо, что есть интернет. Всё становится явным и доступным. И, кстати, мы с вами тоже можем влиять на политику и содержание музеев, на обслуживание и стоимость. Ведь музейные работники, представители всяких там министерств тоже читают форумы. Поэтому, наверное,и хорошо, что есть интернет и такие вот форумы как этот - здесь тоже соглашусь с вами.
на форуме уже есть эта тема...как раз про Бородинскую панораму.Михаил:в Бородинской панораме - там совсем другая информация, нежели на сайте музея
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение