Шарль-Франсуа Добиньи. «Городок на Сене» (1865)
Пейзажи Шарля-Франсуа Добиньи передают неподдельную любовь к родной природе. Работы художника реалистичны, объективны и наполнены лирикой.
Шарль-Франсуа Добиньи. «Городок на Сене» (1865) Пейзажи Шарля-Франсуа Добиньи передают неподдельную любовь к родной природе. Работы художника реалистичны, объективны и наполнены лирикой. [img]https://sun9-33.userapi.com/impg/hnD4KgmhqaDPvm-zt8C0SMzaIjzONXCCF9jkuA/QlYy9yD-vdM.jpg?size=604x328&quality=96&sign=b186e68055a4896a39914312cdeb0943&c_uniq_tag=0G3s4gBZcir_tHvFwvEWaDWEhRI5WJIXIJSmEXV2TLo&type=album[/img]
Шарль Франсуа Добиньи. Берега Сены (1868)
Картины Шарля Добиньи выделяются изысканным колоритом, словно позаимствованным у самой природы. Произведения художника имеют схожую композицию: на двух третях холста изображено небо, которое всегда предстает...
Шарль-Франсуа Добиньи. Речной вид с утками (1859)
С годами Добиньи выработал своеобразную манеру письма: основным изобразительным средством для него была не четкость рисунка и его детализация, а широкие объемные мазки и тончайшие цветовые градации....
Шарль-Франсуа Добиньи. На Уазе (1863)
В 1857 году Добиньи начал путешествовать по рекам Франции на лодке, рисуя небольшие пейзажи, такие как этот, прямо с натуры. В отличие от других художников Барбизонской школы, Добиньи обычно относился к своим...
Шарль-Франсуа Добиньи. «Жатва» (1851)
Характер творчества Добиньи соответствовал принципам барбизонской школы. Художники этой группы изображали природу в естественном виде, поскольку она прекрасна сама по себе, противопоставляли ее гармонию...
Шарль-Франсуа Добиньи. Берега реки
Этюды Добиньи нашли самый живой отклик среди молодых художников. Показательна реакция Клод Моне, одного из основателей импрессионизма, на картины мастера в Салоне 1859 года: «Добиньи, вот молодчина, который...